» » Шагрень после покраски
Назад ко всем статьям

Шагрень после покраски

Шагрень после покраскиШагрень после покраски

Это дефект покраски автомобиля который называется авто-целюлитом.

Визуально выглядит как апельсиновая корка на только что покрашенном автомобиле, появляется из-за недостаточного разлива краски по поверхности кузова автомобиля.

Многих автомобилистов интересует вопрос, как убрать шагрень и есть ли опасность нарушения целостности покрытия в будущем. Нет, шагрень не стоит боятся, это всего навсего косметический дефект верхних слоев краски.

А решать удалять ли шагрень или нет, это зависит от степени поражения поверхности.

Почему появилась шагрень? Как это можно было предотвратить?
Краска была изготовлена неправильно, в связи с этим вязкость краски недостаточна для нанесения равного слоя покрытия. Для замешивания краски используйте пропорции, рекомендованные производителем. Для точности измерения используйте мерную тару.
При изготовлении краски влили неправильный разбавитель. То есть отошли от рекомендаций производителя. Разбавитель для краски необходимо подбирать по рекомендациям производителя.
Краскопульт не отрегулирован. Струя краски подается под большим или маленьким напором, от чего затем и проявляется шагрень на авто покрытии. Все технические характеристики аппарата для подачи краски должны быть корректно отрегулированы. Все данные можно найти в паспорте производителя используемого средства.
Краскопульт неправильно отрегулирован. Сопло аппарата слишком большое, из-за чего краска не распыляется, а разбрызгивается на поверхность кузова. Каждый производитель красящего средства указывает в паспорте своего продукта необходимые технические характеристики краскопульта.
В покрасочном боксе неблагоприятный для покраски микроклимат. В помещении слишком жарко или слишком холодно. В покрасочном боксе должен быть установлен благоприятный температурный режим для покраски автомобиля. Тоже касается работы системы вентиляции. Благоприятные показатели для работы – температура воздуха +18°С…+20°С.
Краска хранилась в слишком холодном помещении. При работе смесь была холодной и поэтому плохо растекалась на поверхности кузова. Краски и лаки должны храниться в помещении с благоприятным микроклиматом. Температура воздуха склада должна быть в границам +18°С…+20°С.

Что сделать, чтобы исправить дефект?

Даже тщательная полировка не сможет удалить шагрень, поэтому необходимо легонько пройтись мелкой шкуркой по окрашенной поверхности. Это уберет шагрень если она мелкая.

Если на поверхности появляется очень выразительная картина шагрени, то тогда придется перекрасить поверхность повторно.

Шагрень после покраскиШагрень после покраски Шагрень после покраскиШагрень после покраски
Яндекс.Метрика